http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Подведены итоги первого этапа исследования бренда территории!

Активисты семи молодежных проектных офисов встретились в онлайн-режиме, чтобы подвести итоги первого этапа исследования бренда территории. На встрече команды представили полученные результаты, поделились впечатлениями от работы и обсудили трудности, с которыми сталкивались в ходе опросов.

Участниками первой части исследования стали более 1600 жителей Артема, Владивостока, Лесозаводска, Октябрьского округа, Пожарского, Яковлевского и Черниговского районов в возрасте от 7 до 84 лет.

В ходе опросов команды знакомились с жителями муниципалитетов рассказывали о проекте «ЗнайКрай» и выясняли, какие ассоциации возникают при упоминании их района или города, составляли образ жителя, а также узнавали, какие животные могли бы стать символами их муниципалитета.

«Первая часть исследования пролетела очень быстро. Нам понравилось проводить опрос, хотя при нем были определённые проблемы, например, боязнь жителей отвечать на вопросы, страх показаться глупыми. Также некоторые трудности возникли при обработке и анализе информации, но из этого мы получили новый опыт, который пригодится нам в будущем», — отметили активисты молодежного проектного офиса Пожарского района.

«Для меня часть, связанная непосредственно с опросом жителей, это выход из зоны комфорта. Начала с родственников, потом набралась уверенности и подошла к первому прохожему, и это стало шагом к более уверенной коммуникации с незнакомыми людьми. Это как избавиться от лишних рамок — больше свободы, дышится легче. Если поначалу стоишь и долго не решаешься подойти, то теперь с улыбкой и шутками уверенно можешь начать разговор. Люди любят улыбчивость и позитив, так они больше расположены к разговору, понимают, что перед ними такой же живой человек, просто выполняющий свою работу. В целом, для меня это колоссальный опыт, ступенька на пути к раскованности и непринужденности», — поделилась впечатлениями Анастасия Ганке, активистка молодежного проектного офиса Черниговского района.

Сейчас команды проектных офисов приступили уже ко второму этапу исследования бренда, узнавая у жителей, какими выдающимися и заслуженными людьми, а также рукотворными и природными достопримечательностями может гордиться муниципалитет.

Молодежные проектные офисы сформированы в рамках проекта «ЗнайКрай», реализуемого Приморской краевой организацией Российского Союза Молодежи с использованием средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных НКО в Приморском крае в 2021 году по соответствующему приоритетному направлению деятельности.

 

Материал предоставлен ПКО РСМ

 

#ГрантГубернатораПриморья

#ПобедительКраевогоКонкурсаСОНКО–2021

#ДепартаментВнутреннейПолитикиПриморья