Образовательный интенсив для некоммерческих организаций Приморья пройдет во Владивостоке
Некоммерческие проекты и организации Приморья приглашают пройти образовательную программу и повысить навыки в проведении фандрайзинговых и событийных мероприятий, подготовки промо материалов и изготовлению собственной рекламной продукции.
Мероприятие проходит в рамках проектов «Открытый город: полезные городские события» и «Это не просто промо. Маркетинговая программа для НКО» и направлено на развитие маркетинговых компетенций и повышение качества полезных городских событий с участием команд социальных проектов и НКО Приморья.
В программе проекта предусмотрены два очных образовательных модуля, онлайн встречи с участниками и проведение двух городских благотворительных фестивалей с участием команд НКО, которые будут отобраны организаторами и примут участие в проекте.
Финалом проекта станет проведение городского благотворительного фестиваля «Открытый город» в феврале - марте 2023 года.
Для участия в проекте необходимо заполнить бриф и зарегистрироваться по ссылке: https://crmt.timepad.ru/event/2131599/
Первый образовательный модуль проекта пройдет 9-10 сентября во Владивостоке. Принять участие в нем смогут любые некоммерческие организации и проекты, цель которых привлечь как можно больше жителей к своим благотворительным активностям.
В первый день образовательного блока участники погрузятся в интенсив «Зачем участвовать в мероприятиях и как получать от них пользу».
В программе первого дня спикеры расскажут:
- О правильной и красивой интеграции в мероприятие, чтобы вас заметили;
- Как понять эффективность участия в мероприятии;
- Самопрезентация и реклама до и во время мероприятия;
- Как подготовиться к мероприятию: сделаем чек-лист того, что надо не забыть.
По итогу интенсива участники смогут придумать свою локацию, которая точно окупит затраты.
Спикеры модуля: Анастасия Артюк - организатор мероприятий во Владивостоке, руководитель АНО социально-культурного и научного развития «Март», руководитель проекта Science Slam Владивосток и Наталья Нагорнова - маркетолог «АвтогарантТрейд», тренер по креативному мышлению и ораторскому мастерству.
10 сентября участники погрузятся в мир промо. Образовательный блок будет направлен на развитие навыков в сфере маркетинга и управления имиджевой продукцией для НКО и проектов, которые производят сувенирную продукцию или продают продукцию, созданную руками их подопечных.
Спикеры второго дня расскажут про нюансы подбора сувенирной продукции под целевую аудиторию; сделают обзор маркетплейсов; научат, как качественно участвовать в маркетах.
Спикеры модуля: Дубинина Анна Андреевна, руководитель центра внешних коммуникаций ПК ИРО, сооснователь компании "Мастерская Панды", Руководитель направления Реклама и PR крупных федеральных проектов во Владивостоке (Фестиваля Студенческая весна, Летний Кубок КВН). Дубинин Валентин Владимирович, директор по развитию компании "Мастерская панды", технический директор фестиваля "ГикФест".
После первого образовательного модуля участники проекта займутся разработкой собственной промо продукции и подготовкой концепции площадки организации на осеннем благотворительном фестивале «Открытый город».
Организаторами проекта выступают: АНО «Дальневосточный центр содействия развитию благотворительности и волонтёрства», Союз благотворительных и социальных организаций «Во имя добра» и АНО «Центр развития молодежного творчества в Приморском крае».
Проекты реализуются при поддержке департамента внутренней политики Приморского края, с использованием средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора СО НКО в 2022 году.
Материал предоставлен АНО «Содействие»
#ГрантГубернатораПриморья #нкоПриморья
#ПобедительКраевогоКонкурсаСОНКО–2022
#ДепартаментВнутреннейПолитикиПриморья