http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Это не просто промо

С сентября прошлого года специалисты из сферы рекламы, маркетинга и медиа работали с некоммерческими организациями Приморского края для создания новой или улучшения уже существующей сувенирной продукции НКО.


Мероприятия проводились в рамках социально значимого проекта «Это не просто промо. Маркетинговая программа для НКО», реализуемого при поддержке департамента внутренней политики Приморского края и Фонда президентских грантов.


«Главная цель проекта – это повышение финансовой устойчивости некоммерческих организаций, развитие навыков в сфере маркетинга, предоставление площадки для реализации новой сувенирной продукции. У нас получилось совместить опытные НКО и молодых экспертов-наставников. Результат проекта уже сейчас можно увидеть на полках магазинов. Приобрести на память открытку, эко-сумку, футболку, стикеры и многое другое, в том числе и таким образом поддержать деятельность НКО», - рассказывает руководитель проекта «Не просто промо. Маркетинговая программа для НКО» Васюкевич Вероника.


Среди отложенных эффектов проекта «Это не просто промо»: становление НКО в качестве социальных предпринимателей и привлечение внимания общественности к социальным проблемам, которые решают НКО, развенчивание стигм о людях из кризисных групп.


Проект проходил в несколько этапов, был проведен образовательный интенсив по маркетингу и управлению продуктом, проведены встречи с наставниками.  По итогу образовательного модуля, работы с наставниками и конкурса были определены победители и разработаны им фирменные бренд-буки с адаптацией логотипов, рисунков, надписей. Теперь новую сувенирную продукцию проекта «Такие как все» АНО «Школа дружбы», Фонда помощи бездомным животным «Умка», Союза «Во имя добра», АНО «Образовательный центр «Проект 7.0», АНО ДПО «Дальневосточный центр развития кинезиологии» можно приобрести в благотворительном магазине «Prosto charity store» в ТРЦ «Малый ГУМ», 3й этаж (г. Владивосток). 




Несколько примеров из продукции, которую получилось создать.


Проект «Такие как все».

Участники проекта «Такие как все» АНО «Школа дружбы» — это подростки с особенностями развития (аутизм, синдром Дауна и ДЦП) совместно с волонтерами и дизайнерами при поддержке наставников от проекта «Не просто промо» создали шрифт и рисунки на тему Владивостока.


«Рисунки получились невероятно простыми и душевными. Такие стикеры или магниты хочется обязательно купить себе домой или на подарок. Думаем, что у нас получилось создать интересный продукт, который будет пользоваться популярностью и помогать НКО дальше реализовывать свои цели, а продажа новой продукции будет помогать финансово НКО привлекать новых доноров и волонтеров. Участие проекта «Такие как все» на городском событии «Открытый город» показало, что новая сувенирная продукция пользуется спросом. 50 процентов от общей выручки НКО на мероприятии – это продажа стикеров, магнитов, футболок, открыток», - делится успехами одного из НКО-участников наставник проекта Анна Дубинина.




Фонд помощи бездомным животным «Умка» и Союз «Во имя добра».

«Этим двум НКО в рамках проекта получилось создать новый дизайн открыток и стикеров. На городском событии «Открытый город» некоммерческие организации также представили свою новую сувенирную продукцию», - отметила руководитель проекта Вероника Васюкевич.  


По итогам конкурсного отбора СО НКО в Приморском крае в 2022 году на реализацию проекта «Это не просто промо. Маркетинговая программа для НКО» АНО «Центр развития молодежного творчества в Приморском крае»  предоставлена субсидия из краевого бюджета в размере 499 988 рублей.



 

Материал предоставлен

АНО «Центр развития молодежного творчества

 в Приморском крае»  

 

#ГрантГубернатораПриморья

#ФондПрезидентскихГрантов #нкоПриморья

#ПобедительКраевогоКонкурсаСОНКО–2022

#ДепартаментВнутреннейПолитикиПриморья